Любит не себя в искусстве, а искусство в себе.
Посмотрел новейшую экранизацию романа Ф. М. Достоевского «Бесы». В целом, понравилось. Но есть ряд моментов, которые вызывают как минимум удивление. Например, когда Шатов штампует прокламации, звучат грамзаписи голоса Ленина. - Это, конечно, перебор и архиомерзительно, на мой взгляд! Выражения лица Петра Верховенского очень похожа на мимику Алексея Навального. Николай Ставрогин помешан на бабочках и сам превращается в оную в одной из своих галлюцинаций-полудрёмах. Матушка его на допросе у следователя не сказала про флюс сына (а в романе флюс был, в отличие от следователя, которого в романе не было). Явление последнему «школоблогера», который застрелился в гостинице, когда прокутил родительские деньги (приданое сестры, как помнится). Пётр Верховенский танцующий в свинарнике – отсыл к Евангелию. В общем, псевдоартхаус очевиден. Но в сравнении с экранизацией 2006 года фильм весьма неплох.

Явление последнему «школоблогера», который застрелился в гостинице это тоже не понравилось?
Пётр Верховенский танцующий в свинарнике – отсыл к Евангелию. Да? А к чему именно?