Любит не себя в искусстве, а искусство в себе.
Сходил на днях в кинотеатр на фильм «Высоцкий. Спасибо, что живой». Что могу сказать: очередная пропаганда того, как было страшно жить в СССР, что всюду распростёрла свои хищные щупальцы Кровавая ГэБня. В целом, сценарий неимоверно бредовый. Фильм начинается с того, что в застенках узбекского КГБ «схватили за яйца» администратора Ташкентской филармонии и небывалой хитростью заставили его самому пообещать организацию гастролей Высоцкого по солнечной республике. Высоцкий показан заядлым морфистом, его окружение некими пьявками, присосавшимися к его славе. Администратору Леонидову лишь бы заработать на его концертах, ему глубоко наплевать на то, что у Володи ломки; актёру из Таганки который ездит в качестве этакого разогрева публики на его концерты, а по сути выступает в качестве бездарного шута для зрителей, в моменты когда Высоцкому наиболее плохо; третьим товарищем поэта на его «опасных гастролях» является его личный врач-реаниматор, который по блату периодически и достаёт ему морфий. Но на этот раз морфий достать не удаётся и наши «благодетели» связываются с московской любовницей Владимира – Татьяной и просят прилететь её с коробочкой «лекарства для Володи». Естественно, сам Высоцкий об этом не знает. Так как в гостинице всё прослушивается, гэбисты узнают об этом. Кое-как им таки удаётся выловить Таню с её «волшебной» коробочкой, уже на пути к любимому, попутно спасая её от изнасилования узбеком, который явно впервые увидел девушку конца 70-ых в такой заманчивой юбки (об одежде героев мы поговорим позднее, это, на мой взгляд, отдельный приём, которому профессор Геббельс бы позавидовал). Татьяну просят подписать бумагу, что «лекарство» это её. Хоть и, проверив ручки девушки, гэбист, фактически, как Капитан Очевидность, восклицает: «Это не Ваше!» И, представьте себе, после этого он её отпускает, вернув ей морфий, правда, оставив у себя её паспорт. В чём прикол, спросите вы? О, эта особая чекистская хитрость! Ведь обратно то им ехать, а как же без паспорта то возможно купить билет на самолёт (кстати, непонятна, откуда уверенность, что девушка всё-таки не свалит, ведь из Москвы, то она умудрилась даже на военном самолёте вместе с солдатиками уехать). Ну, так и вот, они хотели оставить её в Узбекистане, чтобы таким образом влиять на Высоцкого. Уж очень он им к Олимпиаде был нужен, с его-то циклом спортивных песен, вероятно. Что было дальше? Ну, там много что рассказывать, всё-таки 2 часа с небольшим. На наших глазах, например, происходит клиническая смерть поэта, попытка реаниматолога оживить его электрошоком из порванного провода, укол в шею адреналином и, - о чудо!- после 8 минут смерти, наш герой оживает и спросив: «Я что-то натворил?», как ни в чём не бывало, закуривает. Нет, в момент самой клинической смерти, мы видим, как Высоцкий толкает застрявшее такси, причём в этом эпизоде он похож больше на Жеглова, вытолкал – ожил, такой вот сюрреализм. Во время одной из прослушок, то ли холодный ум, то ли горячее сердце гэбиста переживает невероятную метаморфозу, ведь Владимир Сёмёнович лёжа в постели с любовницей говорит о Боге.
Чем всё это заканчивается? Билетёршей в узбекском аэропорту оказывается Харитоновна из «Школы» Германики, то есть дочь Анатолия Папанова. Сексот из филармонии, на глазах гэбиста сжигает корешки проданных билетов на концерты Володи, сам гэбист всех отпускает в Москву, а потом, читая стих Пушкина, рвёт перед московским коллегой все, компрометирующие героев, бумажки. В финальных титрах, написано, что в фильме играл Владимир Высоцкий.
К билету прилагалась брошюрка «Высоцкий. Человек и фильм» Прямо, Крузенштерн какой-то! О ней стоит поговорить особо. Цитирую некую Екатерину Шапкайц, художницу по костюмам: «Нитку между современным зрителем и тем, что происходит на экране, непременно надо протянуть, что бы ни снимали – Средневековье, войну, чуму. Чаще всего это стараешься сделать через лирическую героиню». Нас держат за полных идиотов? Какую к чертям ниточку? Если ты снимаешь фильм про прошлое, то будь уж любезен, покажи это наиболее достоверно. В фильме добили костюмы именно Тани: малюсенькие шортики, пуговички кофточки расстёгнутой у пупочка. Где вы видели, чтобы в СССР так ходили? Фотку, будьте любезны. Но авторы, как бы оправдываются, мол, это нить между страшным временем СССР, чумой этакой и светлой блядской Россией.
Ну, и на последок: да, местами его явно играет Безруков, местами оно очень похоже на Высоцкого, а местами енто нечто страшное забальзамированное мумиё какое-то.
Чем всё это заканчивается? Билетёршей в узбекском аэропорту оказывается Харитоновна из «Школы» Германики, то есть дочь Анатолия Папанова. Сексот из филармонии, на глазах гэбиста сжигает корешки проданных билетов на концерты Володи, сам гэбист всех отпускает в Москву, а потом, читая стих Пушкина, рвёт перед московским коллегой все, компрометирующие героев, бумажки. В финальных титрах, написано, что в фильме играл Владимир Высоцкий.
К билету прилагалась брошюрка «Высоцкий. Человек и фильм» Прямо, Крузенштерн какой-то! О ней стоит поговорить особо. Цитирую некую Екатерину Шапкайц, художницу по костюмам: «Нитку между современным зрителем и тем, что происходит на экране, непременно надо протянуть, что бы ни снимали – Средневековье, войну, чуму. Чаще всего это стараешься сделать через лирическую героиню». Нас держат за полных идиотов? Какую к чертям ниточку? Если ты снимаешь фильм про прошлое, то будь уж любезен, покажи это наиболее достоверно. В фильме добили костюмы именно Тани: малюсенькие шортики, пуговички кофточки расстёгнутой у пупочка. Где вы видели, чтобы в СССР так ходили? Фотку, будьте любезны. Но авторы, как бы оправдываются, мол, это нить между страшным временем СССР, чумой этакой и светлой блядской Россией.
Ну, и на последок: да, местами его явно играет Безруков, местами оно очень похоже на Высоцкого, а местами енто нечто страшное забальзамированное мумиё какое-то.
www.krasnoyeznamya.ru/pic.php?vrub=tm&pid=150&p... - мини
а вообще если погуглить, то мини в ссср пришло еще в 60-е
в фильмах - это тоже отражено, просто юбки были не всегда прямые и облегающие
AnKeen, Допустим. ) Но те, что с пупком они ж явно американки.
Тоже могу дополнить. Мини-юбка на календарике 73-го года. Да полно журналов начала 70-х, там полно мини.
Да посмотрите фильмы с Крачковской и Гундаревой начала 70-х. Все носили мини!
Но в 79-м мини не было так модно. Мода, извините, - дама капризная. Длина юбок у модниц тогда увеличивалась.