Любит не себя в искусстве, а искусство в себе.
Санкт-Петербургский буддистский храм приглашает всех желающих 18 февраля 2011 года в 20 часов на премьеру спектакля «Притча «Один из пяти». Это – новый уникальный совместный проект Санкт-Петербургского дацана Гунзэчойнэй и Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства.
Данная работа объединила в себе много разных народов (студенты хакасской студии, выходцы из Татарстана и Казахстана) и стала первой попыткой прикоснуться к традиционному буддийскому жанру – притчам, чтобы рассказать одну из них языком современного театра. Своё благословение на постановку буддистской притчи дал настоятель Санкт-Петербургского дацана Буда Бадмаев.
Постановка и режиссура Татьяны Белоусовой, студентки 4-го курса мастерской Ю.М.Красовского факультета режиссуры Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства. В работе заняты студенты 4-го курса мастерской В.В.Норенко (хакасской студии) факультета драматического Театральной академии Николай Бельтереков, Михаил Карачаков, Дарья Тачеева, Валентин Ульчугаев, Каскар Чаптыков, студент 3-го курса мастерской Ю.М.Красовского факультета драматического искусства Театральной академии Леонид Луценко и студенты театроведческого факультета академии Гульназ Балпеисова и Сергей Чебодаев.
Музыкальное сопровождение спектакля уникально, участники музыкальной группы «Каменное море» будут играть вживую на традиционных этнических музыкальных инструментах: Дмитрий Киселло (hang drum, бубен, варган, перкуссия), Роман Можжевельник Борман (диджериду, хомус, голос, korg tools, loop station), а также музыкант Эдуард Драгунов (диджериду, варган, обертонное пение, раковина).
Все участники спектакля ведут повествование от своего лица, прямо по ходу рассказа перевоплощаясь в различных персонажей. Режиссёр попыталась объединить в работе принципы драматического и пластического театров, при этом оставив актёрам максимум пространства для импровизации. Музыканты также являются рассказчиками истории, только на своём языке – языке звуков и вибраций, они «дышат» и импровизируют вместе с артистами.
Условное пространство с использованием традиционных (и узнаваемых для верующих) буддийских предметов, минимум слов и много музыки. Это первая и пока единственная попытка молодых людей, начинающих актёров и режиссёра, а также и музыкантов поговорить со зрителем о буддизме, своим родным театральным языком.
Спектакль пройдет в мастерской В.В.Норенко, ул. Опочинина, д.8 ( в помещении общежития Театральной академии). ВНИМАНИЕ: вход в общежитие по документам!
Контакты
Текст той самой притчи
www.dazan.spb.ru/main/866/
Данная работа объединила в себе много разных народов (студенты хакасской студии, выходцы из Татарстана и Казахстана) и стала первой попыткой прикоснуться к традиционному буддийскому жанру – притчам, чтобы рассказать одну из них языком современного театра. Своё благословение на постановку буддистской притчи дал настоятель Санкт-Петербургского дацана Буда Бадмаев.
Постановка и режиссура Татьяны Белоусовой, студентки 4-го курса мастерской Ю.М.Красовского факультета режиссуры Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства. В работе заняты студенты 4-го курса мастерской В.В.Норенко (хакасской студии) факультета драматического Театральной академии Николай Бельтереков, Михаил Карачаков, Дарья Тачеева, Валентин Ульчугаев, Каскар Чаптыков, студент 3-го курса мастерской Ю.М.Красовского факультета драматического искусства Театральной академии Леонид Луценко и студенты театроведческого факультета академии Гульназ Балпеисова и Сергей Чебодаев.
Музыкальное сопровождение спектакля уникально, участники музыкальной группы «Каменное море» будут играть вживую на традиционных этнических музыкальных инструментах: Дмитрий Киселло (hang drum, бубен, варган, перкуссия), Роман Можжевельник Борман (диджериду, хомус, голос, korg tools, loop station), а также музыкант Эдуард Драгунов (диджериду, варган, обертонное пение, раковина).
Все участники спектакля ведут повествование от своего лица, прямо по ходу рассказа перевоплощаясь в различных персонажей. Режиссёр попыталась объединить в работе принципы драматического и пластического театров, при этом оставив актёрам максимум пространства для импровизации. Музыканты также являются рассказчиками истории, только на своём языке – языке звуков и вибраций, они «дышат» и импровизируют вместе с артистами.
Условное пространство с использованием традиционных (и узнаваемых для верующих) буддийских предметов, минимум слов и много музыки. Это первая и пока единственная попытка молодых людей, начинающих актёров и режиссёра, а также и музыкантов поговорить со зрителем о буддизме, своим родным театральным языком.
Спектакль пройдет в мастерской В.В.Норенко, ул. Опочинина, д.8 ( в помещении общежития Театральной академии). ВНИМАНИЕ: вход в общежитие по документам!
Контакты
Текст той самой притчи
www.dazan.spb.ru/main/866/