Вчера был тридцатый лунный день. По тибетской астрологической традиции, которой придерживаюсь я это день нашей обожаемо-уважаемо-почитаемой и, горячо и нежно любимой буддистами богини Тары.

С утра, решив, что ехать на специальный хурал, посвящённый ей несколько лениво, тем более, что в дацане был позавчера, я провёл практику этой богини дома. После, как водится, посвящения положительной энергии, накопленной во время этого ритуала, благу всех существ мне позвонил брат и предложил встретиться через час. Цель встречи – побеседовать о том, о сём. Мотив встречи – я должен был отдать ему ключи от его квартиры, которые он мне дал ещё около трёх-четырёх недель назад, чтобы пока он с супругой были на очередной ролевой ролевиковой игре, я поливал их цветочки и кормил двух котов.

Мой брат по профессии – шофёр одной гос. монопольной организации и, гоняя авто по разным служебным заданиям, периодически пересекается с Вашим покорным слугой по различным личным делам, благо дела иногда забрасывают либо в мои края, либо туда, где я сам нахожусь для чего-либо. Ну, или иногда он просто, используя служебные положения и машину, а также немного свободного времени приезжает сам. Так и случилось в этот раз. Хотя может, был и по работе, уж, не уточнял.

Встретившись и отдав ключи, выяснил, что путь он держит как раз в сторону дацана. Совместить приятное с полезным, как писал Капитан Очевидность, всегда приятно и полезно, решили, что он меня подбросит до храма, а по дороге мы, как раз и поболтаем. Беседовали мы на различные эзотерико-религиозные темы и, конечно, о девушках. А о чём ещё могут говорить два мужика? Исключительно о чём угодно + девушки – закон жизни. Доехав до дацана, братец, идейный сатанист, попросил передавать Таре привет, на что я тантрически-верно ответил восклицанием - «А то!», что его повеселило.

До хурала оставалось полчаса и, смекнув, что купить вкуснятку для подношения я не успею, ведь нужно выполнить ещё предварительную подготовку я направился в сквер буддийского храма, решив что ограничусь подношением аромата и денег. Как обычно бывает на Мандал Шиве (название хурала богини Тары) народу было много, а, учитывая, что данная бодхисаттва-божество, кроме всего прочего, покровительствует семейному благополучию, рождению и гармоничному развитию детей больше всего было семьей с детьми и одиноких девушек. Совершив предварительные практики вокруг дацана, и, купив в киоске храма магнтик с фотошопленным изображением Санкт-Петербургского Гунзэчойнэйя и внеочередную упаковку тибетских благовоний, и бахилы, одев их, направился в алтарный зал. Что делал я дальше, я особо не расскажу, но поведаю, что очень порадовали подношения букетами белых цветов и коробка конфет «Рафаэлло». От шоколадных конфет, любезно предложенной бурятской девочкой я отказался, а вот печешками, которыми меня угостил русский сосед по скамейке я, простите за тавтологию, угостился и взял с собой, чтобы ещё кого-нить угостить. Это традиция. А, да, отказ бурятской девочке, разумеется, не был никоим образом не связан с её национальностью, я то как раз обожаю бурят, просто, я считаю, что не фиг у девочек конфеты тырить, тем более, что от печешки, предложенной мной, она отказалась. Вот бы героиню «Школы» Валентину Харитоновну Германики в дацан на подобное мероприятие.

После храма, при помощи разведывательного звонка с мобилки, я нашёл кандидатуру на волшебную печеньку и, купив ещё два сытных блинчика «Итальяно» и напитки в «Теремке», отправился на маршрутке в гости к этому субъекту, чтобы не только угостить, но ещё и помочь кое в чём. И, надо признать, всё очень хорошо получилось. Да, здравствует альтруизм, товарищи. Жаль, только что я жутчайший эгоист и ещё не достаточно помогаю другим или помогаю слишком глупо. Но зато есть к чему стремиться.