• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:35 

Наша эра

Любит не себя в искусстве, а искусство в себе.
Всё, что было до сотворения Петром I Санкт-Петербурга, по определению случилось до нашей эры - полагает питерец. В те далёкие времена мамонты бегали за динозаврами, римские легионеры - за варварами, а варвары - за мамонтами. Динозавры не бегали ни за кем и поэтому быстро вымерли. Мамонты тоже вымерли, потому что, во-первых, им не за кем было больше бегать, и они утратили спортивную форму и командный дух. А во-вторых, потому что варвары бегали быстрее.
Но вот случилась наша эра. И в тот же миг выросли на берегах Невы (и на других берегах во всём мире) каменные дома, и варвары сбрили бороды, а заодно обрили уцелевших мамонтов и римских легионеров, и науки расцвели в оранжерее, которая изначально была предназначена для апельсиновых деревьев. Деревья как бы случайно оказались во дворце светлейшего князя Меньшикова, и на освободившемся месте заколосилась математика, пошла в рост география, дала обильные побеги астрономия.

По мнению москвича, наша эра - это то, что происходит сегодня. Вчера было до нашей эры. Завтра - пока ещё не наша эра, но скоро тоже будет наша.

Для московской девушки наша эра - понятие географическое. Наша Эра включает в себя район, в котором девушка живёт, станцию метро, возле которой расположен её офис, два-три достойных клуба, отель в Турции и грядку на бабушкиной даче, рядом с которой состоялся исторический поцелуй с прекрасным принцем из дома за железной дорогой. Дом за железной дорогой - уже не наша эра. Потому что прекрасный принц вырос и женился на жабе из времянки у болота, так жаль.

Для питерской девушки наша эра ещё не наступила. Вот когда все люди перейдут на сторону добра, защиты прав животных и раздельного сбора мусора, тогда эта эра и начнётся. А сейчас только и остаётся, что бегать от варваров, доказывая им, что никакой ты не мамонт. Параллельно объясняя, что мамонты - тоже живые, не надо их ловить и свежевать. И что если уж совесть и удача позволили вам поймать и освежевать мамонта, извольте выбросить остатки своего варварского пиршества в контейнеры с соответствующей маркировкой. Каждый вечер, пока ещё не развели мосты, уставшая от беготни и нотаций питерская девушка возвращается домой, на сторону добра. И обещает себе, что посуду и голову помоет завтра.


@темы: только поребрики

18:02 

Любит не себя в искусстве, а искусство в себе.
02.10.2014 в 08:17
Пишет Sindani:

Сто сортов секса в Японии
На днях знакомая девушка увидела в Японии blowjob-бар и удивилась. Неужели, дескать, там действительно делают это? Да, верно, делают. А знакомые мужского пола часто спрашивают меня, как же переспать с японкой. Я обычно отвечаю, что никак. Однако это не совсем правда. Можно. Но не в blowjob-баре. Такой вот парадокс.

О секс-индустрии Страны Восходящего солнца ходит много слухов («потные извращенцы покупают ношеные трусы школьниц»), но в реальности она так же непохожа на эту болтовню, как и аутентичная японская еда на ту, что подают в российских суши-ресторанах. Все куда страннее и сложнее, чем может прийти вам в голову.

Есть такая забавная цитата эксперта (из Википедии): «Секс-индустрия Японии предлагает все, что только может вообразить человек, кроме собственно секса». Она показательна, пусть и неверна.

Для начала: проституция в Японии запрещена законом. И этот закон работает.

Однако азартные игры в Японии тоже запрещены законом. И он тоже работает. При этом оборот рынка азартных игр в Японии оценивается в сотни миллиардов долларов (как и секс-индустрия). Парадокс!

Дело в том, что японцы в каком-то смысле похожи на евреев с их шаббатом: в самых строгих ограничениях находятся лазейки, позволяющие соблюсти закон формально, не жертвуя так уж сильно личным комфортом. В японских азартных играх посетитель не может получать деньги в случае победы, но может заработать некий условный приз (допустим, сковородку), потом завернуть за угол и обменять сковородку на деньги.

В финале текста я возвращаюсь к вопросу о том, как может иностранец переспать с японкой. Это непросто, потому что подавляющее большинство заведений не пускают иностранцев в принципе. Те, которые пускают, ранжируют их по следующему принципу:
1) белый/негр, не говорит по-японски и не понимает культуру
2) азиат, не говорит по японски, но понимает культуру
3) белый/негр, плохо говорит по-японски, но понимает культуру
4) азиат, плохо говорит по-японски, но понимает культуру
5) белый/негр, говорит по-японски и понимает культуру
6) азиат, говорит по-японски и понимает культуру


(с)darkwren.ru/yaponiya/sto-sortov-seksa-v-yaponii...

URL записи

14:53 

юбилейное безобразие)

Любит не себя в искусстве, а искусство в себе.
Осторожно! В первом видео ненормативная лексика, во втором - немного разврата, а в третьем мои ужасные зубы.


@темы: мои стихи

22:13 

А в "Саус Парке": говорили у немцев нет чувства юмора)

Любит не себя в искусстве, а искусство в себе.
"Немецкие сатирики об информационной войне за Украину"


@темы: сатира, юмор

00:37 

Любит не себя в искусстве, а искусство в себе.

@темы: мои стихи

00:46 

Житие-бытие мое

Любит не себя в искусстве, а искусство в себе.
Месяц назад я переехал из Невского в Приморский район Петербурга. Снимаю комнату с мебелью хозяев, но привёз и что-то из - своей. Из хозяйской я оставил: большую сексодромную кровать, кресло на балконе и кресло-кровать (на всякий случай). Правда, свою мебель я расставил так, что разложить этот трансформер я ещё даже и не пытался.
Место расположения моей новой холостяцкой (слава богам!) обители удобно и отвечает требованиям даже «Кама Сутры» - ибо исходя из неё, холостяку следует жить у парка, - недалеко располагается ЦПКиО им. Кирова. Буддийский храм, соответственно, тоже. Рядом с домом также всевездесущая «Пятёрочка», чуть далее, но в относительно шаговой доступности «Лента» и «Окей».
Хозяева – интеллигентная женщина и её пьющая, неработающая и несколько нездоровая 30-летняя дочь. Впрочем, несмотря на все эти её личностные качества (а на неё действительно лучше особо не смотреть, так как даже если она ходит в нижнем белье ничего кроме рвотных рефлексов она у меня вызывать не может) сия особа со мной весьма тактична, даже очень вежлива (это при том, в каком бы состоянии она не находилась!) и, что немаловажно, она меня вообще ни капли не достаёт. Также весьма доставляет играющая радиоточка на кухне и плакат с залом Эрмитажа в туалете. Ох уж эта ленинградская семья!
В общем, я счастлив и жил бы тут всю жизнь, но, увы, в конце 2015 должен построиться дом, в долевом строительстве которого я принимаю участие (или как это ещё назвать?!). Да и всю жизнь снимать комнату – несолидно.

@темы: автобиографичное

12:00 

Наступила осень

Любит не себя в искусстве, а искусство в себе.
Наступила осень – и у москвича закончились каникулы. Даже если он всё лето просидел в офисе, не отходя от освежающего кондиционера. Кто-то столь же серьёзно относится к лету – возможно, вон та недостаточно московская девушка. Да, она сразу после Нового года, отказывая себе во всём и изнуряя себя всем, стала готовиться к сезону мохито. Но для москвича главный экзамен – это осень. Притворяешься, что ничего не изменилось, но осень-то не обманешь!
Ну, к примеру – летом можно, сославшись на жару, пройтись по бульварам в индийских шлёпанцах или расписных трусах чуть выше колена. А у осени строгий дресс-код. Трусы должны достигать как минимум середины голени, а шлёпанцы следует снабдить воттакенным лейблом «куплено в Лондоне».
Или вот летом можно не спать всю ночь – и ничего не делать. То есть, сидеть где-нибудь в баре, или на берегу моря, или гулять. И никто не скажет, что ты прожигаешь жизнь, ведь летом кто не прожигает? А осенью попробуй-ка. Нет, можно не спать всю ночь и корпеть над проектом, добивать халтуру или успевать к дедлайну, это уважительные причины. Но только вот не смей говорить, что ты пренебрегал сном абсолютно бесплатно, да вдобавок ещё и деньги потратил на выпивку и такси до дома.
Заниматься чем-то, кроме работы, говорить о чём-то, кроме работы, думать о чём-то, кроме работы в осенней Москве может только совсем асоциальный отчаянный тип. На него посмотрит косо даже тот, кто позволяет себе круглый год носить индийские шлёпанцы. Шлёпанцы – это одно, быть можно дельным человеком и одеваться как попало. Но вот не работать осенью и быть человеком дельным – нет, это, пожалуйста, не в нашей Москве, а у себя где-нибудь на Гоа.
Наступает осень и бальное платье Золушки превращается в деловой костюм. А если она безработная – то в тыкву, и Золушка, плача, уезжает из Москвы и везёт эту тыкву в подарок многочисленным родственникам. Поздний завтрак превращается в бизнес-ланч. Веранда – в переговорную. Тыква, привезённая Золушкой из Москвы, превращается в суп.

Наступила осень – и внутренний календарь питерца теперь соответствует официальному. Можно не притворяться, что тебе ах как весело. Ведь лето же, ну чего ты хмуришься? О чём задумался, когда вокруг всё живёт одними эмоциями? Ешь мороженое, загорай на крыше, что ещё человеку надо для счастья? Котиков? Вот тебе ссылки на фотографии котиков!
Осенью можно быть грустным, печальным, задумчивым – и ни одна попрыгунья-стрекоза в глаза заглядывать не станет, чтобы развлечь тебя пустым разговором. Осень – это социально одобряемый повод быть грустным. Или очень весёлым. Ведь к очень весёлому питерцу относятся с ещё большим подозрением, чем к унылому. А кто это у нас такой чересчур радостный, а ну-ка дыхни или предъяви достаточно веский повод для ликования. Мы его взвесим и примем решение, может ли данный повод быть причиной вот этих безалаберных плясок в обнимку с фонарём.
Но вот она – осень. Осенью питерцу можно быть собой – и общественное мнение его не осуждает. Этого мнения и нет практически, потому что каждый старается успеть побыть собой, пока не наступила зима.
Мрачный питерец бродит по Невскому без зонта и причины. Другой, закутавшись в шарф, гуляет в парке, ворошит листья носком ботинка, ему хорошо и радостно. Третий, крепко держа за руки четвёртого, пятого и седьмого бегает по лужам. Шестой, избежав беганья по лужам под предлогом водобоязни, увольняется из банка, надевает костюм человека-бездельника и идёт в ближайший бар, совершать подвиги.
Никогда не знаешь, что питерец будет делать этой осенью, и сам питерец тоже не в курсе. Всё остальное время он держит глухую оборону, он защищает свою хрупкую идентичность от непрошенных советчиков и грубиянов, он старается быть как все. Но вот фея-осень взмахивает волшебной палочкой: «Щёлк! Тррр! Дзень!» Дорогих спецэффектов не завезли, но важны сами эффекты. С рыцаря сваливается броня и он оказывается бабочкой. Лягушку никто не целует и она превращается в котика. Котика перестают фотографировать и он становится мастером чайных церемоний. Золушка, сварившая суп из московской тыквы ещё в предыдущей серии, ни в кого не превращается, но внезапно понимает, что такая, как сейчас – безработная, безденежная и сказочная – она ничуть не хуже, чем вон тот человек-бездельник, идущий по карнизу второго этажа с двумя коктейлями в руках. В любое другое время года, в любом другом городе эта встреча могла бы стать началом прекрасной мелодрамы, но осенью в Санкт-Петербурге и без того достаточно прекрасно. Поэтому каждый остаётся при своём. Ладно, Золушка получает от жизни бонусную тыкву и та превращается в её лучшего друга.


@темы: только поребрики

04:10 

Поэт хуже камвхоры

Любит не себя в искусстве, а искусство в себе.
Уж лучше б пошёл я в воры!
Ведь поэт он хуже камвхоры.
Она лишь покажет киску,
А поэт он душу обнажает,
Рвёт её пред всеми, не лажает,
Предаётся психосексуальному изыску.
А потом на душе рубцы да мозоли,
Зуд и ноющие боли.

13/VII.2014.

3Н7 ©

@темы: Android-клиент, anticitizen.diary.ru, мои стихи

22:06 

Василеостровская

Любит не себя в искусстве, а искусство в себе.
Здесь со мной не случался трип.
Тут не подхвочу я грипп.
Здесь особое Василеостровское солнце.
Тут не пойду на пати японца.
Здесь зарождается метропоэтен.
Тут калейдоскоп нас помнящих стен.
Здесь лучше всего умирать.
Тут лучше всего его брать.

Помнишь! наш первый разврат?
Закрытый кабинет, экстрим, я рад.
Скрипачки и флейтистки.
Цветы и аутистки.
Убивай меня на Гостинке, убивай.
Но тело моё на Ваську - давай.
Готовь меня к своим изменам здесь,
Чтоб нервом стал я весь.
У коней и кареты стою,
Постоянно жду тебя, не курю.
Воздух пропитан твоим первым опытом.
Ты становишься другой, говоришь шёпотом.
Серьёзно смотришь мне в глаза,
А я всё психую, не найду тормоза.
Мне б уметь изменять прошлое,
Открутить назад всё тошное.
Рвать и метать, рвать и метать!
Всю дурь из себя выбивать.
Потом убедиться, что так ещё хуже.
Что я таковым ещё больше не нужен.
Увидить нас без прекрас
Или свою жизнь без НАС.
В тебе - моё самозабвенье,
В тебе - моё нетерпенье.
Я не про тело твоё говорю.
Ты опошлила всё, я смотрю.
Мы проходим там всегда,
Когда я даже один.
Мы проходим там всегда.
Каждый триедин.
Проходим ли мы там,
Когда ты одна?
Сия перспектива мне не видна.
Проходим ли мы там,
Когда ты с ним?
Скорее, наверное, просто стоим.
В твоей голове проносятся сцены:
Наши ласки и тесные стены.

Отвлекусь. Отолью в Макдаке.
Здесь даже особого вида собаки.
Далёкий пеший путь,
Куда мне ещё завернуть?

Знаю, знаю!
Здесь начиналась та ночь.
Помню, помню,
Вот, что сможет помочь -
Задуши меня галстуком моим.
Или, как тогда в кафе посидим?
Ты так сладко там спишь.
Няшка, лунушка, малыш.
Я тогда не был болен,
И рука в руке.
Хоть и не был я волен.
Мечты наши вдалеке.
Наши дети то разве умрут?
Раз они и вовсе не живут.
Я благодарен тебе за эту вечность,
Мой цинизм и беспечность.
Очень сложно остановиться.
Так останови меня ты!
Разбивай моё сердце на осколки
До полной пустоты.
Тот, кто подумает, что это романтизм,
Мазохизм, онанизм и скрытый буддизм -
На века мой злейший враг.
Я тут развлекаюсь так.
Это просто моё упоение.
Вновь и вновь вызывать то мгновение.
Это ли призвание гения -
Уходить в эти опизденения?
Потому я не гений,
Этот стиль мой.
Хочу прожить ещё
Десяток-другой.
Много десятков лет.
Не забывая, тот миньет.
Дожить так до маразма.
Так почему же без оргазма?
Несвоевременный вопрос.
Я как никогда всерьёз.
Выношу сор из избы,
А как будто там гробы.
В них лежат убитые чувства.
Ты само совершенство в этом искусстве.
Даже позднею весной
Ты раскрутишь весь мир мой.

Так пойдём и выбирем скорей
Гитару, чтоб играл я для блядей.

Стоит в метро у дверей
Такая...
Как выразиться о ней,
Не знаю.

Коробку конфет и забывать.
Мозг выносить теперя.
Снежинками мысли заполнять.
Неправда. Будит во мне зверя.
А в кафе то, коль снова зайти,
Будет нечего найти.

Давай не только встречу,
Но и провожу.
Ах, мне бы под "гречу"!
С тобою полежу.

Держите семеро меня.
Няня, ня, ня, ня, ня, ня.
Мне ведь не остановиться,
Мне тобой не насладиться.
С разными ходил тут, с разными.
Троллил их днями ясными.
Линий здесь немало,
Это да.
Соблазняла, обнимала
Навсегда.
Линий столько, знаешь,
Это да!
Целуешь, обнимаешь
Навсегда...

12/VII 2014.

3Н7 ©

@темы: мои стихи, автобиографичное, Метропоэтен, anticitizen.diary.ru, Android-клиент

21:43 

Как друг с губернатором встречался

Любит не себя в искусстве, а искусство в себе.
Мой незрячий друг был сегодня на торжественном мероприятии по случаю открытия бассейна в реабилитационном центре для инвалидов Калининского района Санкт-Петербурга. Был там также и.о. губернатора Георгий Полтавченко. Можно было задавать ему вопросы. Вот мой друг и побеседовал с главой города, вызвав у него нехилый баттхёрд, ибо до этого все нахваливали социальную программу «доступная среда», а вот мой товарищ сказал всё, что на самом деле происходит из личного опыта. Во-первых, друг лишился работы массажиста в детском садике при одном из ведомств, который просто закрыли. Детсад был рядом с домом друга, теперь ему приходится ездить на новую работу на метро. Во-вторых, у друга было некое мобильное устройство, которое сообщало ему номер троллейбуса-трамвая и пр., который подъехал к остановке, но к Олимпиаде в Сочи у него это устройство отобрали. В-третьих, закрывают отделение офтальмологии при институте Альбрехта. В-четвёртых, друг участвовал в международном марафоне «Эрго Белые Ночи», как бы от районной администрации или чего-то там районного связанного с инвалидами, но платил за участие деньги из собственного кармана. В-пятых, тем самым бассейном, который открывали, ему никто пользоваться не даст. Также друг добавил, что при прошлой городской власти было лучше, они хотя бы не портили то, что было. Губер с ответами, мягко говоря, замялся. То есть, в основном, молчал. Или фразами типа: «я дам распоряжение…», «я не знал» - отвечал.
Далее было «чаепитие». Товарищу шепнули на ухо, чтобы за столом ничего не говорил и со стола ничего не брал.
Потом ему ещё позвонили и сказали, что он испортил такую замечательную встречу.


Друг рядом с дамой в розовой майке

@темы: политика

19:44 

Депутаты пристально занимаются х...нёй

Любит не себя в искусстве, а искусство в себе.
Депутат от фракции ЛДПР, Роман Худяков, требует изменить дизайн 100-рублевой банкноты, так как на ней изображены «интимные части тела фигуры» Аполлона на крыше Большого театра в Москве.



Разумеется, у нас более важных проблем в стране нет. Вот, что бывает, когда для занюхивания дорожки вместо 100-долларовой купюры и зеркала - сторублёвка и лупа. Депутаты, как никогда, доказали, что занимаются хуйнёй!

@темы: позиция не из "Кама Сутры", политика

16:42 

ОБРАЗование

Любит не себя в искусстве, а искусство в себе.
Порою мне не верится, что в школе я учился -
Быть может, просто пьяный я в парадной помочился.
И на ступеньках сидя в час ночи, и шумя -
От строгих жителей узнал так много про себя.
Им было дома не заснуть, они грозились страшно:
И химией, и физикой, ростовскую Наташкой.

Бывает мне не верится, что в колледже учился -
Быть может, просто с няшной тян в кафе я отлучился.
И под латте с тирамису в уюте общепита
Она мне рассказала, как брат её воспитан.
Ушинский, Сухомлинский, Макаренко, Выгодский -
И с нею согласился я, что Фрейд - психолог скотский.

Мне иногда не верится, что был и универ.
Шарашкиной конторе той потом найду пример.

27/VI.2014.
3Н7 ©

@темы: мои стихи, автобиографичное, anticitizen.diary.ru, Android-клиент

19:06 

Любит не себя в искусстве, а искусство в себе.

@темы: мои стихи

19:05 

Любит не себя в искусстве, а искусство в себе.

@темы: мои стихи

19:04 

Любит не себя в искусстве, а искусство в себе.

@темы: мои стихи

19:01 

Любит не себя в искусстве, а искусство в себе.

19:10 

Тайники у "Меги"

Любит не себя в искусстве, а искусство в себе.
До сих пор впадаю в дрожь,
Когда у «Меги» в тайниках, тут.
Я совсем не помню твою ложь.
Лишь смотрю на цветы, что растут.

И ветер приносит твои слова
И очень легка моя голова.
А вот сердце бешено стучит,
Жаль, что телефон молчит.

Ну, а если я буду женат,
С этой дрянью поеду в «Мегу».
И покуда она выбирает халат,
В тайниках буду мыть лицо снегом.

А вот если будет это летом,
Дрянь поможет забыться миньетом.
Только в примерочной непременно,
Тихо и самозабвенно.

23/VI. 2014

3Н7 ©

@темы: мои стихи

20:02 

Техноложка

Любит не себя в искусстве, а искусство в себе.
Вызывайте срочно неотложку!
Я приехал к ней на Техноложку.
Со мной припадок страсти и любви.
С крыш домов-колодцев лови
Моё бренное тело,
Моё личное дело
Ловите, ловите, ловите.
Пожарных и Айболита позовите.
Я падаю с высочайших небес.
...еееееееееееееееееессссссс
От её кольца,
От её лица,
От движений её колечка.
Встречка, течка, речка.
Туда, сюда, обратно и по кругу.
Я быстро пресёк её возможность быть "другом".
Разрывает моё сердце на куски,
То от эйфории, то - тоски.
Свежесть первого поцелуя.
Непонятки, неумело минуя.
Мы переступили все черты.
24 часа я и ты.
Я бы мог писать об этом вечно.
Только вот уже ни так беспечно.
Я давно уже не диссидент,
Я для дайри чуждый элемент.
Это просто психотерапия.
Mamma Mia, Mamma Mia!
Разбился я уже давно.
Потому мне всё равно.
Но порою в бреду
Я целую её ножки.
На Техноложке, на Техноложке.
Пожалуй, я уйду.
Объемы бедер, сапожки.
Всё иначе на Техноложке.
Горю, горю, горю,
Когда с ней говорю.
Дарю, дарю, дарю
Опыт. И парю.
Но разобьюсь
Вдрызг.
я держусь.
Её вопли и визг.
Больно кусала мою шею.
Но знаешь, я не жалею.
Только лишь молю о неотложке,
Находясь на Техноложке.

18/VI. 2014.

3Н7 ©

@темы: Android-клиент, anticitizen.diary.ru, автобиографичное, метропоэтен, мои стихи

18:57 

Эзотерика мозга

Любит не себя в искусстве, а искусство в себе.
свернословлю, пустословлю и выношу мозг.

Сквернословлю
до вступления закона
от души.
До чего ж
Приливы ламповости
хороши.
Пустословлю
И летаю до небес
В предвкушении
чудес.
Матерюсь,
себя не помня
за все года.
Веселюсь,
по полной,
как всегда.

Таю, таю, улетаю
В омут её глаз,
Помню, помню, помню
Нас.

А гонящим на Окуджаву, тёткам с эзотерикой мозга
Помогут только розги.
А гонящим на Высоцкого, тёткам с эзотерикой мозга
Помогут только розги.
А гонящим на Галича, тёткам с эзотерикой мозга
Помогут только розги.
А гонящим на Пушкина, тёткам с эзотерикой мозга
Помогут только розги.

15/VI.2014

3Н7 ©

@темы: мои стихи, автобиографичное

19:16 

Псаки

Любит не себя в искусстве, а искусство в себе.

Дневник и стихи поэта

главная